поиск








 

Последние новости

Об изменении перечня предоставляемых муниципальных услуг с 1.07.2017г.

Уважаемые заявители!
Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки информирует об исключении из перечня предоставляемых услуг муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности".

Подробнее...

Благодарность за помощь

Глава Минераловодского городского округа С.Ю. Перцев и директор МБУ "МФЦ Минераловодского городского округа" М.В. Кобзарь выразили благодарность сотрудникам МАУ «МФЦ» г. Ессентуки, командированным в город Минеральные Воды.

Подробнее...

О приостановлении выдачи градостроительных планов земельных участков

Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки информирует о приостановлении приема документов по муниципальной услуге «Выдача градостроительных планов земельных участков» с 26.06.2017 года.

Подробнее...
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

 

на все случаи жизни:                                               

Индивидуальное жилищное строительство
Индивидуальное жилищное строительство Потеря или поиск работы Смена места жительства Утрата близкого человека Открытие своего дела Выход на пенсию Утрата документов Рождение ребенка Опека и попечительство










 










 

МФЦ В ИНТЕРНЕТЕ

Вам не требуется:
  - приходить в МФЦ, чтобы получить консультацию и уточнить перечень документов, необходимых для получения услуги;
  - приходить в МФЦ для того, чтобы узнать состояние Вашего дела в МФЦ;
  - тратить время на ожидание в МФЦ – можно записаться предварительно на любое удобное для Вас время через портал;

Раздел «УСЛУГИ МФЦ»
информирует о государственных, муниципальных и прочих услугах, которые можно получить в  МФЦ.

Раздел «УСЛУГИ ПО КАТЕГОРИЯМ»
предоставляет информацию об услугах отдельно для граждан и организаций в зависимости от социального статуса и (или) категории.
Гражданин (организация) могут получить информацию обо всех услугах, которые потенциально он может заказать, обратившись в МФЦ.

Раздел «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
предназначен для взаимодействия Заявителя с МФЦ в процессе оказания услуг.
Зарегистрировавшись в разделе «Личный кабинет» Заявитель получает возможность предварительной записи в МФЦ.
Кроме того в этом разделе (подраздел «мои заявки») можно увидеть информацию о состоянии Вашего дела.
Если услуга находится «В процессе оказания», для просмот
ра доступны этапы прохождения дела в КАС.
В подразделе «сообщения от МФЦ»  отображены все сообщения, которые МФЦ отправили Вам в процессе оказания услуги.

Оставьте Ваше мнение о качестве полученной услуги в подразделе «Оценить качество». 

Раздел «КОНСУЛЬТАЦИЯ»
предоставляет пользователю возможность получить консультацию по услуге  БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ МФЦ.

Ответив на ряд вопросов, задаваемых на портале, пользователь получает исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить в МФЦ для получения услуги.
Кроме того, по каждому документу содержится информация об организации, которая его предоставляет, адресе этой организации, вида требуемого документа (копия, оригинал),
а также о документах, которые вместо пользователя будет запрашивать МФЦ.

В разделе «ГОСПОШЛИНА И ОПЛАТА» 
опубликованы
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины,
коды для оплаты за предоставление сведений, размеры ГОСПОШЛИНЫ и размеры платы за предоставление сведений.

                                                                                                                                                                                                                                           

  

                               
    телефон поддержки : 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный)