поиск








 

Последние новости

Открытие весеннего сезона охоты 2017 года

Сезон охоты на водоплавающую дичь на территории Ставропольского края открывается 11.03.2017 года и заканчивается 20.03.2017 года.
Прием заявлений на выдачу разрешений на добычу водоплавающей дичи будет осуществляться с 27.02.2017 года во всех МФЦ края.

Подробнее...

Пополнение в семье? Помогут «Мои документы»!


Рождение ребенка всегда приносит радость в любую семью. Центры «Мои документы» помогут вам больше времени проводить с семьей и меньше - тратить на оформление бумаг.

Подробнее...

Центры «Мои документы» выдали первые водительские удостоверения!

С 1 февраля во всех офисах «Мои документы» заявители могут получить паспорт и водительское удостоверение. Специалисты МФЦ совсем недавно начали оказывать услугу, а первые заявители уже получили свои готовые документы.

Подробнее...

Об услугах Пенсионного фонда РФ

 

Уважаемые заявители!
Обращаем Ваше внимание на изменение Перечня услуг, предоставляемых ГУ Отделением Пенсионного фонда РФ по СК на базе МАУ "МФЦ" г. Ессентуки. 

Подробнее...
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

на все случаи жизни:                                               

Индивидуальное жилищное строительство
Индивидуальное жилищное строительство Потеря или поиск работы Смена места жительства Утрата близкого человека Открытие своего дела Выход на пенсию Утрата документов Рождение ребенка Опека и попечительство










 










 












 

МФЦ В ИНТЕРНЕТЕ

Вам не требуется:
  - приходить в МФЦ, чтобы получить консультацию и уточнить перечень документов, необходимых для получения услуги;
  - приходить в МФЦ для того, чтобы узнать состояние Вашего дела в МФЦ;
  - тратить время на ожидание в МФЦ – можно записаться предварительно на любое удобное для Вас время через портал;

Раздел «УСЛУГИ МФЦ»
информирует о государственных, муниципальных и прочих услугах, которые можно получить в  МФЦ.

Раздел «УСЛУГИ ПО КАТЕГОРИЯМ»
предоставляет информацию об услугах отдельно для граждан и организаций в зависимости от социального статуса и (или) категории.
Гражданин (организация) могут получить информацию обо всех услугах, которые потенциально он может заказать, обратившись в МФЦ.

Раздел «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
предназначен для взаимодействия Заявителя с МФЦ в процессе оказания услуг.
Зарегистрировавшись в разделе «Личный кабинет» Заявитель получает возможность предварительной записи в МФЦ.
Кроме того в этом разделе (подраздел «мои заявки») можно увидеть информацию о состоянии Вашего дела.
Если услуга находится «В процессе оказания», для просмот
ра доступны этапы прохождения дела в КАС.
В подразделе «сообщения от МФЦ»  отображены все сообщения, которые МФЦ отправили Вам в процессе оказания услуги.

Оставьте Ваше мнение о качестве полученной услуги в подразделе «Оценить качество». 

Раздел «КОНСУЛЬТАЦИЯ»
предоставляет пользователю возможность получить консультацию по услуге  БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ МФЦ.

Ответив на ряд вопросов, задаваемых на портале, пользователь получает исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить в МФЦ для получения услуги.
Кроме того, по каждому документу содержится информация об организации, которая его предоставляет, адресе этой организации, вида требуемого документа (копия, оригинал),
а также о документах, которые вместо пользователя будет запрашивать МФЦ.

В разделе «ГОСПОШЛИНА И ОПЛАТА» 
опубликованы
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины,
коды для оплаты за предоставление сведений, размеры ГОСПОШЛИНЫ и размеры платы за предоставление сведений.

                                                                                                                                                                                                                                              

                                 
    телефон поддержки : 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный)