поиск








 

Последние новости

12 июня 2018г. - День России


Уважаемые посетители!

В связи с предстоящим празднованием Дня России изменён режим работы МФЦ.

Подробнее...

9 мая 2018г.

Предпраздничные акции, мероприятия и празднование 73 годовщины Победы в Великой Отечественной войне стало ярким событием в жизни МАУ «МФЦ» города Ессентуки.

Подробнее...

Акция "Бессмертный полк" 2018





С 25 апреля по 8 мая 2018 года в МАУ "МФЦ" города Ессентуки организовано проведение акции по оказанию бесплатной услуги гражданам, пожелавшим распечатать портреты близких им людей - участников Великой Отечественной войны.

Подробнее...

Акция "Cпасибо за победу!" 2018г.




В преддверии Дня Победы ветераны смогут получить услуги МАУ "МФЦ" города Ессентуки на дому

Подробнее...
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

на все случаи жизни:                                               

Индивидуальное жилищное строительство
 Индивидуальное  жилищное
 строительство.
 Приобретение 
жилья
 Потеря
или
поиск работы
Смена фамилии  Смена места жительства Утрата близкого человека Открытие своего дела Выход на пенсию Утрата документов Рождение ребенка Опека и
 попечительство
Охота и рыбалка

                     

           










 










 

МФЦ В ИНТЕРНЕТЕ

Вам не требуется:
  - приходить в МФЦ, чтобы получить консультацию и уточнить перечень документов, необходимых для получения услуги;
  - приходить в МФЦ для того, чтобы узнать состояние Вашего дела в МФЦ;
  - тратить время на ожидание в МФЦ – можно записаться предварительно на любое удобное для Вас время через портал;

Раздел «УСЛУГИ МФЦ»
информирует о государственных, муниципальных и прочих услугах, которые можно получить в  МФЦ.

Раздел «УСЛУГИ ПО КАТЕГОРИЯМ»
предоставляет информацию об услугах отдельно для граждан и организаций в зависимости от социального статуса и (или) категории.
Гражданин (организация) могут получить информацию обо всех услугах, которые потенциально он может заказать, обратившись в МФЦ.

Раздел «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
предназначен для взаимодействия Заявителя с МФЦ в процессе оказания услуг.
Зарегистрировавшись в разделе «Личный кабинет» Заявитель получает возможность предварительной записи в МФЦ.
Кроме того в этом разделе (подраздел «мои заявки») можно увидеть информацию о состоянии Вашего дела.
Если услуга находится «В процессе оказания», для просмот
ра доступны этапы прохождения дела в КАС.
В подразделе «сообщения от МФЦ»  отображены все сообщения, которые МФЦ отправили Вам в процессе оказания услуги.

Оставьте Ваше мнение о качестве полученной услуги в подразделе «Оценить качество». 

Раздел «КОНСУЛЬТАЦИЯ»
предоставляет пользователю возможность получить консультацию по услуге  БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ МФЦ.

Ответив на ряд вопросов, задаваемых на портале, пользователь получает исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить в МФЦ для получения услуги.
Кроме того, по каждому документу содержится информация об организации, которая его предоставляет, адресе этой организации, вида требуемого документа (копия, оригинал),
а также о документах, которые вместо пользователя будет запрашивать МФЦ.

В разделе «ГОСПОШЛИНА И ОПЛАТА» 
опубликованы
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины,
коды для оплаты за предоставление сведений, размеры ГОСПОШЛИНЫ и размеры платы за предоставление сведений.

                    

                                                                                                                                                                                                                                           

   

 

                          
    телефон поддержки : 8-800-100-70-10
   (звонок бесплатный)