поиск








 

Последние новости

О сроках регистрации в отделе ЗАГС

Отдел ЗАГС управления ЗАГС Ставропольского края по городу Ессентуки сообщает, что последним днём регистрации актов гражданского состояния в 2017 году будет 29 декабря 2017 года, первым днём регистрации актов гражданского состояния в 2018 году - 09 января 2018 года.

О приостановлении приёма в МФЦ заявлений на детские путёвки в санаторий

ГБУСОН «Кавказ» информирует о приостановлении в МАУ «МФЦ» города Ессентуки приёма документов на предоставление санаторно-курортных путёвок детям, проживающим в Ставропольском крае.

Подробнее...

20 ноября 2017 г. - Всероссийский день правовой помощи детям

20 ноября 2017 г. в МАУ "МФЦ" города Ессентуки проводится Все­российский день правовой помощи детям.

Подробнее...

О лимите разрешений на добычу пушных животных с 15.11.2017г.

Уважаемые охотники!
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края уведомляет о том, что с 15 ноября 2017 года приём заявлений на добычу пушных животных не осуществляется в отношении нижеперечисленных охотничьих угодий: 

Подробнее...
fasad1.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

 

на все случаи жизни:                                               

Индивидуальное жилищное строительство
 Индивидуальное  жилищное
 строительство.
 Приобретение 
жилья
 Потеря
или
поиск работы
Смена фамилии  Смена места жительства Утрата близкого человека Открытие своего дела Выход на пенсию Утрата документов Рождение ребенка Опека и
 попечительство
Охота и рыбалка










 










 

МФЦ В ИНТЕРНЕТЕ

Вам не требуется:
  - приходить в МФЦ, чтобы получить консультацию и уточнить перечень документов, необходимых для получения услуги;
  - приходить в МФЦ для того, чтобы узнать состояние Вашего дела в МФЦ;
  - тратить время на ожидание в МФЦ – можно записаться предварительно на любое удобное для Вас время через портал;

Раздел «УСЛУГИ МФЦ»
информирует о государственных, муниципальных и прочих услугах, которые можно получить в  МФЦ.

Раздел «УСЛУГИ ПО КАТЕГОРИЯМ»
предоставляет информацию об услугах отдельно для граждан и организаций в зависимости от социального статуса и (или) категории.
Гражданин (организация) могут получить информацию обо всех услугах, которые потенциально он может заказать, обратившись в МФЦ.

Раздел «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
предназначен для взаимодействия Заявителя с МФЦ в процессе оказания услуг.
Зарегистрировавшись в разделе «Личный кабинет» Заявитель получает возможность предварительной записи в МФЦ.
Кроме того в этом разделе (подраздел «мои заявки») можно увидеть информацию о состоянии Вашего дела.
Если услуга находится «В процессе оказания», для просмот
ра доступны этапы прохождения дела в КАС.
В подразделе «сообщения от МФЦ»  отображены все сообщения, которые МФЦ отправили Вам в процессе оказания услуги.

Оставьте Ваше мнение о качестве полученной услуги в подразделе «Оценить качество». 

Раздел «КОНСУЛЬТАЦИЯ»
предоставляет пользователю возможность получить консультацию по услуге  БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ МФЦ.

Ответив на ряд вопросов, задаваемых на портале, пользователь получает исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить в МФЦ для получения услуги.
Кроме того, по каждому документу содержится информация об организации, которая его предоставляет, адресе этой организации, вида требуемого документа (копия, оригинал),
а также о документах, которые вместо пользователя будет запрашивать МФЦ.

В разделе «ГОСПОШЛИНА И ОПЛАТА» 
опубликованы
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины,
коды для оплаты за предоставление сведений, размеры ГОСПОШЛИНЫ и размеры платы за предоставление сведений.

                    

                                                                                                                                                                                                                                           

  

                               
    телефон поддержки : 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный)