поиск








 

Последние новости

Весенний сезон охоты 2018 года

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края уведомляет об открытии сезона спортивной и любительской охоты в весенний период 2018 года на пернатую дичь (белолобый гусь, селезень кряквы, вальдшнеп) с 10 по 19 марта 2018 года включительно.

Подробнее...

01.03.2018 г. - Единый день консультаций Росреестра




1 марта 2018 года с 13.00 до 20.00 на площадке МАУ «МФЦ» города Ессентуки (г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 31а) организовано проведение бесплатных консультаций по вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета.

Подробнее...

МАУ МФЦ г.Ессентуки - 5 лет


В день празднования 5-летия образования МАУ "МФЦ" города Ессентуки сотрудники учреждения принимали поздравления посетителей, коллег и руководителей.

Подробнее...

МФЦ – выборы 2018

В рамках акции «МФЦ – выборы 2018» 13 февраля 2018 года прошёл первый день выездного обслуживания заявителей.

Подробнее...
23.02.2018.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

 

на все случаи жизни:                                               

Индивидуальное жилищное строительство
 Индивидуальное  жилищное
 строительство.
 Приобретение 
жилья
 Потеря
или
поиск работы
Смена фамилии  Смена места жительства Утрата близкого человека Открытие своего дела Выход на пенсию Утрата документов Рождение ребенка Опека и
 попечительство
Охота и рыбалка

                    










 










 

МФЦ В ИНТЕРНЕТЕ

Вам не требуется:
  - приходить в МФЦ, чтобы получить консультацию и уточнить перечень документов, необходимых для получения услуги;
  - приходить в МФЦ для того, чтобы узнать состояние Вашего дела в МФЦ;
  - тратить время на ожидание в МФЦ – можно записаться предварительно на любое удобное для Вас время через портал;

Раздел «УСЛУГИ МФЦ»
информирует о государственных, муниципальных и прочих услугах, которые можно получить в  МФЦ.

Раздел «УСЛУГИ ПО КАТЕГОРИЯМ»
предоставляет информацию об услугах отдельно для граждан и организаций в зависимости от социального статуса и (или) категории.
Гражданин (организация) могут получить информацию обо всех услугах, которые потенциально он может заказать, обратившись в МФЦ.

Раздел «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
предназначен для взаимодействия Заявителя с МФЦ в процессе оказания услуг.
Зарегистрировавшись в разделе «Личный кабинет» Заявитель получает возможность предварительной записи в МФЦ.
Кроме того в этом разделе (подраздел «мои заявки») можно увидеть информацию о состоянии Вашего дела.
Если услуга находится «В процессе оказания», для просмот
ра доступны этапы прохождения дела в КАС.
В подразделе «сообщения от МФЦ»  отображены все сообщения, которые МФЦ отправили Вам в процессе оказания услуги.

Оставьте Ваше мнение о качестве полученной услуги в подразделе «Оценить качество». 

Раздел «КОНСУЛЬТАЦИЯ»
предоставляет пользователю возможность получить консультацию по услуге  БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ МФЦ.

Ответив на ряд вопросов, задаваемых на портале, пользователь получает исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить в МФЦ для получения услуги.
Кроме того, по каждому документу содержится информация об организации, которая его предоставляет, адресе этой организации, вида требуемого документа (копия, оригинал),
а также о документах, которые вместо пользователя будет запрашивать МФЦ.

В разделе «ГОСПОШЛИНА И ОПЛАТА» 
опубликованы
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины,
коды для оплаты за предоставление сведений, размеры ГОСПОШЛИНЫ и размеры платы за предоставление сведений.

                    

                                                                                                                                                                                                                                           

  

                               
    телефон поддержки : 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный)