поиск








 

Последние новости

О выдаче разрешений на добычу пушных животных в 2017г.

Уважаемые охотники!
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края информирует о выдаче разрешений на добычу пушных животных.

Подробнее...

УФНС о расчете налога на имущество физических лиц с 2017г.



Уважаемые налогоплательщики!
Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю доводит до Вашего Сведения информацию об изменениях налогообложения в 2017 году.

Подробнее...

Об услугах ВТЦО "Курск"

Управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю информирует о возможностях и полномочиях Ведомственного центра телефонного обслуживания "Курск" ( ВТЦО "Курск").

Подробнее...

О предоставлении услуг Росреестра по экстерриториальному принципу

На территории Ставропольского края возможность на приём заявлений о предоставлении услуг Росреестра  по экстерриториальному принципу реализована в 7 офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю.

Подробнее...
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

 

на все случаи жизни:                                               

Индивидуальное жилищное строительство
Индивидуальное жилищное строительство Потеря или поиск работы Смена места жительства Утрата близкого человека Открытие своего дела Выход на пенсию Утрата документов Рождение ребенка Опека и попечительство










 










 

МФЦ В ИНТЕРНЕТЕ

Вам не требуется:
  - приходить в МФЦ, чтобы получить консультацию и уточнить перечень документов, необходимых для получения услуги;
  - приходить в МФЦ для того, чтобы узнать состояние Вашего дела в МФЦ;
  - тратить время на ожидание в МФЦ – можно записаться предварительно на любое удобное для Вас время через портал;

Раздел «УСЛУГИ МФЦ»
информирует о государственных, муниципальных и прочих услугах, которые можно получить в  МФЦ.

Раздел «УСЛУГИ ПО КАТЕГОРИЯМ»
предоставляет информацию об услугах отдельно для граждан и организаций в зависимости от социального статуса и (или) категории.
Гражданин (организация) могут получить информацию обо всех услугах, которые потенциально он может заказать, обратившись в МФЦ.

Раздел «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
предназначен для взаимодействия Заявителя с МФЦ в процессе оказания услуг.
Зарегистрировавшись в разделе «Личный кабинет» Заявитель получает возможность предварительной записи в МФЦ.
Кроме того в этом разделе (подраздел «мои заявки») можно увидеть информацию о состоянии Вашего дела.
Если услуга находится «В процессе оказания», для просмот
ра доступны этапы прохождения дела в КАС.
В подразделе «сообщения от МФЦ»  отображены все сообщения, которые МФЦ отправили Вам в процессе оказания услуги.

Оставьте Ваше мнение о качестве полученной услуги в подразделе «Оценить качество». 

Раздел «КОНСУЛЬТАЦИЯ»
предоставляет пользователю возможность получить консультацию по услуге  БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ МФЦ.

Ответив на ряд вопросов, задаваемых на портале, пользователь получает исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить в МФЦ для получения услуги.
Кроме того, по каждому документу содержится информация об организации, которая его предоставляет, адресе этой организации, вида требуемого документа (копия, оригинал),
а также о документах, которые вместо пользователя будет запрашивать МФЦ.

В разделе «ГОСПОШЛИНА И ОПЛАТА» 
опубликованы
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины,
коды для оплаты за предоставление сведений, размеры ГОСПОШЛИНЫ и размеры платы за предоставление сведений.

                    

                                                                                                                                                                                                                                           

  

                               
    телефон поддержки : 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный)